Корзина
1 отзыв
+380984986486
+380733254981
Добавить отзыв
Корзина
Интернет-магазин "Пвх пленка"

Тент на прицеп. Накрываем технику правильно!

Тент на прицеп. Накрываем технику правильно!

Тент на легковой прицеп.

И вот вы счастливый обладатель прицепа, который так кстати позволит решать массу мелких бытовых, бизнес и строительных задач, к примеру, на приусадебном участке. Но приобретение техники будет неполным, а иногда даже бесполезным, если вы не обеспечите перевозимый груз надёжной защитой. Решение купить тент на прицеп будет важным шагом, но его, на первый взгляд, простота, всё таки потребует от вас некоторых знаний правильности и вариантов крепления тента к прицепу, наличия-отсутствия на нём разгрузочных клапанов по периметру при высоте каркаса от верхней линии борта свыше 0,5м, а также типа используемой фурнитуры. 

  • Первый важный момент, тент не бортовой прицеп должен хорошо и качественно повторять как габаритные размеры самого прицепа, так и его дуг (каркаса), помимо всего прочего он должен исполняться таким образом, чтобы исключить его излишние провисания на верхней поверхности, которая постоянно подвергается воздействию осадков. Одним словом требуется исключить возможные углубления для скопления жидкости.
  • Вторым этапом следует учесть правильность выбора напусков на размеры прицепа, так как слишком свободный тент будет подвергаться чрезмерному износу ввиду интенсивной трёпки на скоростях, а "слишком плотный" будет доставлять массу неудобств при его одевании и шнуровке.
  • Третьим траншем идёт выбор цвета. Здесь, конечно, вопрос в основном субъективный. Практичная сторона лежит разве что в приоритете синего цвета, который максимально эффективно противодействует ультра-фиолету, значительно сокращающему "жизнь" тенту. Но в случае минимизации визуальной загрязнённости тент лучшим вариантом будет серый. Одним словом - выбирать вам!
  • Что касается фурнитуры, то здесь есть определённые стандартные исполнения шнуровки тента к бортовым крючкам посредством установленных на тент люверсов и затяжного капрона, а при вариантах высокого каркаса - под шлею или под трос. В данном случае используются уже не бортовые крючки, а специальные скобы.
Предыдущие статьи